[Devel-conf] I: installer changes

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 15 14:50:55 MSD 2007

On Sat, 13 Oct 2007 16:37:58 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Как в это можно поверить, если в Сервере я это исправил, и было это уже
> довольно давно.
> Посему контрольный вопрос: Server/4.0.1 у вас как работает?

  Проверил на Server 4.0.1:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Server/4.0.1/iso/Server-4.0.1-x86_64-install.iso

  По окончании установки выводится надпись "Ejecting removable media",
  диск не выезжает. Затем идёт надпись про готовность к перезагрузке
  и обратный отсчёт. Если в этот момент нажать кнопку на DVD, диск
  выезжает.
  В установленной системе после перезагрузки "eject /dev/dvd" работает,
  /dev/dvd - ссылка на hda.