[Devel-conf] Q: опрос. Профиль для групп пакетов

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 15 13:53:42 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 01:41:31PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

[...]

> Тоже вариант, но тоже надо будет поработать:
> 1. Надо будет где-то перечислить все виртуальные пакеты
> 2. Надо будет как-то добраться до виртуальных пакетов, возможно
> скачать из сети, чтобы получить от них все нужные сведения ... индекс
> apt тут не помощник ибо в нём хранится описание только на одном языке,
> насколько помню ... по крайней мере была такая проблема с группами.

А что мешает добраться в этот момент до rpm-файлов пакетов?
Репозиторий-то для установки же доступен в рамках инсталлятора
(где бы он ни находился)?

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс