[Devel-conf] Тюнинг инсталлятора

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?stanislav=2Eievlev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 15 12:29:23 MSD 2007

Для начала большая просьба разрывать тред, если начинается новая тема.

А вот мои варианты ответа.

1. Сейчас есть проблема - из-за использования http или надо городить
файл типа index или дословно перечислять содержимое Metadata в
инсталляторе.

В инсталляторах от server и desktop использовался второй подход.

Я пока представляю единственный способ снять подобное ограничение, а
заодно и воплотить мечту о возвращении фичи инсталлятора Mandrake,
когда его можно было "пропатчивать". Это замена каталога Metadata, а
архив (видимо zip, чтобы его можно было сделать при необходимости из
под разных систем, а может быть tar?).

Тут есть ещё такое препятствие как некоторое опасение с тем чтобы
распространять unionfs на почти всю файловую систему. Полного "патча"
в связи с этим видимон не получится ... в общем пока не знаю.

2. Для модификации autoinstall.scm перед его исполнением я думаю
сделать  какой-нибудь hook, чтобы можно было сначала сформировать
autoinstall, а потом его исполнить. Тут мне надо тоже некоторое время
на подумать, чтобы понять куда его запихнуть ...

В общем ваши патчи  (но именно патчи, а не хаки;)) ) могут значительно
ускорить разработку ;)