[Devel-conf] Re: HLOOK - 2

Пт Авг 12 12:10:20 MSD 2005

On Fri, Aug 12, 2005 at 11:55:15AM +0400, Mikhail Yakshin wrote:
> [...]

Это скорее про bounding box ;-)

> Да там-то как раз все прозрачно и однообразно... По сути
> полтора правила - colspan - действует дальше на td по строчке.
> Использование rowspan требует просто убирания пустых ненужных
> td, которые бы стояли там, если бы его не было.

Это упирается в переходник между рекурсией/реэнтерабельностью
и циклом.  Бишь (vbox (vbox ... -- придётся разворачивать, затем
где-то разбирать результаты по местам, и всё ради ничего, по сути.

Да и на <div> перебраться при необходимости проще, если делать
естественным образом. :-)