[Devel-conf] Re: HLOOK - 2

Чт Авг 11 16:43:44 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 04:03:07PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Как это сделать мимо прокси, который его будет обрывать?

Так... я подразумевал "internet connection", а ты -- коннекшн
к сокету (данный конкретный), наверное.  Действия передаются
последовательными HTTP-запросами.  При этом будут ли они
обрабатываться в рамках одного keepalive-соединения или
нескольких отдельных -- дело HTTP-сервера и клиента.

> Постоянное - понимаю, как может быть дано.
> Чем будет реализовано эквивалентное со стороны клиента?

Тем, что при попытке произведения действий будет обеспечиваться
наличие логического соединения, будь это продолжение keepalive,
установление нового логического соединения (по восстановившемуся
выделенному каналу, дозвонившемуся по требованию модему или
пресловутой голубиной почтой).

Не надо создавать проблем, которых нет.