[Devel-conf] HLOOK - 3

Чт Авг 11 15:07:30 MSD 2005

http://lisp.tech.coop/Web%2FContinuation

On Thu, Aug 11, 2005 at 02:29:40PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Итак, есть два возможных варианта:
> 1. Пытаться привязаться к какому-то супер-крутому движку ala .net

Это не движок, а технология.  Причём достаточно неоднозначная
(данная конкретная :).

> 2. Сделать собственную обвязку HTML + JS

Или для начала забить на JS и делать HTML, а потом смотреть.
Поскольку есть подозрение, что какие-то куски кода могут
отрефакториться из look'ов во что-то общее, как и сказал zerg на .

> Пока я ещё не услышал все +/- . Было бы хорошо если бы
> предлагающие использовать движки называли их.

Да нет смысла "движки называть".  Ну грохнули вон уже об стол
рельсами, можно ещё typo3 вспомнить.  Только это всё уже,
наверное, выше и тяжелее, чем надо.

Слои:

- удобное оборачивание HTTP
  + выковыривание данных из GET/POST и Cookies
  + предзаполнение форм данными, выставление Cookies
  + организация сессий
  + auth (?)
- темплейтная система для выгонки HTML
  + начиная с примитивной подстановки тегов/ключслов
  + и заканчивая избирательным кэшированием результатов
- виджеты / контентные элементы
- навигация

Вот где-то ещё дальше водится то, что обзывается CMF --
Zope/Plone, TYPO3 и компания.

Нам вряд ли получится подвязаться к какой-либо существующей
свободной CMS/CMF, поскольку в большин...

Погуглил.  Самая интересная ссылка -- в начале письма, вот ещё,
но это уже менее актуально.

http://www.neilvandyke.org/htmlprag/
http://readscheme.org/xml-web/
http://webdesign.ittoolbox.com/documents/document.asp?i=4352

> Не забывайте что главная движущая часть диалога всё равно
> останется в схеме и с ней так или иначе надо будет обеспечивать
> взаимодействие. Не известно будет ли стоить игра свеч в случае
> использование какого-либо внешнего доп. html-движка.

Отож.

> Вот такой вопрос возник после просмотра возможностей html: А
> возможно ли в принципе делать listbox/combobox у которого
> элементы содержат картинку, подобно QListBox/QComboBox?

Да (CSS).  Расковыряй тот же livejournal про морды в формах.

> Ещё вопрос: Возможно ли при использовании div для
> структурирования задавать: spacing, padding/margin?

Гуглим (TM) "div css spacing padding margin":

http://www.seoconsultants.com/css/menus/tutorial/
http://community.schemewiki.org/?wiki-css

> Если да, то дайте пример.

div {margin: 20px 0px 100px 10px; }