[Devel-conf] HLOOK

Чт Авг 11 14:19:45 MSD 2005

On Wed, Aug 10, 2005 at 02:05:41PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]

http://simplythebest.net/scripts/perl_scripts/cgi_explained.html
(гуглил как "fastcgi tutorial", можно сразу http://www.fastcgi.com)
((о, там для clisp и guile модули раздают :))

> Урлы пожайлуста, а то глаза разбегаются ;)

Ага, особенно важно не посмотреть в bugtraq историю "любого
скрипта". :-/

> А как CGI-скрипт сможет узнавать был ли уже авторизован клиент
> или нет?

Либо сопоставив куку с тем, что было выдано по результатам
сравнения данных POST с auth data source, либо положившись на то,
что сервер уже озаботился HTTP Basic Authentication и ко скрипту
кого попало не пустил.

> Вообще закидывайте максимальным количеством готовых sample'ов.
> P.S. Можно в принципе распараллелить. Тот кто лучше понимает в
> WWW/HTTP сделает ту часть alterator которая будет делать
> авторизацию, а мне так вполне достаточно будет если буду знать
> id сессии.

Ещё лучше поискать готовенького.  Я сейчас совсем не ориентируюсь
в таком низкоуровневом софте, давно пройденный этап...

Наверное, стоит прошерстить мелкие заточенные под рутер
дистрибутивы с веб-мордой наподобие ClarkConnect.

Без вариантов.  Впрочем, тот же nginx умеет, вот только ещё
сильно активно развивается.