[Devel-conf] HLOOK

Ср Авг 10 14:09:21 MSD 2005

On Wed, Aug 10, 2005 at 01:46:21PM +0400, Anton Farygin wrote:

> тут тоже есть что-то правильное.

> Только один ?  а кто будет хранить состояние сессии ?
Он может быть и не один, а многотредовый.
Он и будет хранить. Сессия - это в моём понятии по большей части схемовые
переменные, а более точно (если уж углубиться в особенности
интерпретатора) "зацепленные" друг за друга фреймы с переменными.

> А где будет хранится текущее состояние ?
>
> А как будет и где идти переход на рута ? или предполагается http сервер
> работающий под рутом ?
http сервер наверное будет работать под тем кто ему нужен, а вот процесс
alterator'а похоже будет рутовым - а как иначе конфигурить.
Наверняка нам не потребуется делать user-specific задачи через
www-интерфейс. Для этого есть десктоп со своими средствами настройки.