[Devel-conf] HLOOK

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 10 13:55:07 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:
> Qt-интерфейс alterator'a немного устаканился. Несомненно требуются ещё
> доработки, но я надеюсь что тут уже поможет Zerg и другие Qt-спецы.
>
> Следующей большой вехой будет Http-интерфейс.
>
> Вот предлагаемая архитектура HTTP-look'a (обсуждённая с legion'ом).
>
> 1. Мы не будем писать собственный http сервер как в Кольчуге, дабы не
> изобретать дополнительных велосипедов и не заморачиваться с правильной и
> корректной его реализацией. Будем использовать любой из существующих
> маленьких серверов, благо их хватает. Например, есть вроде как неплохой
> сервер от Игоря Сысоева nginx.

> [...]

Может все-таки FastCGI? То, что описывается - вообще именно FastCGI и
делается... Может имеет смысл посмотреть в сторону Rails?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]