[Devel-conf] HLOOK

Ср Авг 10 13:51:24 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:

>Соотв. вопросы:
>0. Где посмотреть примеры как правильно делать простенькие CGI скрипты

В любом WEB проекте. Т.е. - совсем в любом. Особенно в написанном на
perl (не путать с mod_perl)

насколько я помню - там передача параметров идет через переменные
окружения.

>1. Как правильнее сделать авторизацию? Как понимать авторизован ли
>пользователь или нет? Делать ли авторизацию параллельно имеющейся в
>системе или использовать PAM? Где лучше делать авторизацию: в своём cgi,
>или на уровне www-сервера?

Два способа запросить авторизацию:
- http auth (встроенный в браузер запрос пароля...) например:
http://altlinux.ru/admin/
- web auth (HTML форма с запросом пароля) например http://ads.lrn.ru/

В первом случае браузер передает данные об авторизации в теле HTTP
запроса, во втором случае - нужно выставлять Cookie и при каждом запросе
смотреть на ее значения.

Да, очень нужно что бы http сервер поддерживал ssl.

Rgds,
Rider