[Devel-conf] HLOOK

Ср Авг 10 13:36:59 MSD 2005

Qt-интерфейс alterator'a немного устаканился. Несомненно требуются ещё
доработки, но я надеюсь что тут уже поможет Zerg и другие Qt-спецы.

Следующей большой вехой будет Http-интерфейс.

Вот предлагаемая архитектура HTTP-look'a (обсуждённая с legion'ом).

1. Мы не будем писать собственный http сервер как в Кольчуге, дабы не
изобретать дополнительных велосипедов и не заморачиваться с правильной и
корректной его реализацией. Будем использовать любой из существующих
маленьких серверов, благо их хватает. Например, есть вроде как неплохой
сервер от Игоря Сысоева nginx.

2. Соотв. цепляться к http мы будем через СGI.

3. Будет постоянно висеть один процесс, обслуживающий запросы, приходящие
от CGI.

4. Для каждого авторизованного пользователя будет открываться сессия.
Сессии будут либо постоянными либо отваливаться по timeout. Никаких
сбрасываний в файл я пока не буду делать как минимум по той причине, что
мы не сможем гарантированно вытащить все используемые локальные переменные Scheme.

Примерный расклад частей получается такой:

-----------------
HTTP-look-engine|

[сессия ]       |
[сессия ]       |