[Devel-conf] mouse: рекомендации по модулю разбивки диска

Пн Фев 9 13:25:15 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 12:22:52PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Эта стадия, пожалуй, самая сложная и комплесная. Как следствие можно сразу
> нагородить много ошибок в дизайне. Дабы этого избежать излагаю результат
> двух-дневных размышлений.
>
> (listbox,checkbox, etc.). Поэтому весь интерфейс работы с разделами стоит
> заранее предусмотреть как серию атомарных запросов: создание раздела,
> удаление раздела, получение списка доступных разделов, форматирование
> раздела.
>
> Немного о разделении задач:
> mouse, я сделаю генерилку profile со списком поддерживаемых файловых систем.
> [...]
Инструмент для чтения profile готов. Использование предельно простое ;)
std::for_each(make_ide_iterator<ide_cdrom>(dir),
              make_ide_iterator<ide_cdrom>(),
              show);

С profile я пока повременю, надо бы сделать общий формат для всех модулей (жду когда avn скажет о своих размышлениях и покажет что сделал).
--
Стас.