[Desktop] Расположение пункта "клавиатура" в центре управления системой.

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пн Окт 26 09:53:26 UTC 2009

23 октября 2009 г. 22:55 пользователь Alexei Ozhigov
<a.ozhigov на mail.ru> написал:
> Вам не кажется, что "клавиатура" и "графический интерфейс" понятия слабо связные? По крайней мере, мне кажется, что концептуально переключение раскладок никак не звязано с кнопочками, картинками и прочими элементами GUI. Переключать раскладки я могу и без GUI, а клавиатура сама по себе всего лишь устройство ввода информации. Почему бы не переместить "Клавиатуру" в "Систему"?

Дело в том что эта настраивалка настраивает клавиатуру только в
графическом интерфейсе. К сожалению в консоли сложно сделать такие же
богатые настройки. Есть правда некоторые наработки в Debian ,но к
сожалению до них руки никак не доходят.

Если хотите можете повесить пожелание в bugzilla, но быстрого
исправления не обещаю.