[Desktop] Рассерженные крики с форума

Сб Мар 28 13:58:09 MSK 2009

28 марта 2009 г. 13:52 пользователь edkirgudu-alt
<edkirgudu-alt на yandex.ru> написал:

> Не совсем. Alt Linux не благотворительная а коммерческая организация,
> получающая
> средства за свои разработки. Пользователи указывают на недостатки
> в разработке дистибутива, тем самым помогая его улучшению
> и способствуя укреплению коммерческих позиций фирмы.
> Пользователи - это банк, из которого фирма берет в кредит :-)

Покажите кредитный договор, который мы с Вами подписали.
Если его нет -- не надо говорить глупости.
Мы распространяем наши базовые продукты бесплатно и не требуем
указывать на недостатки. Мы благодарны за спокойные и корректные
сообщения об ошибках, но если кто-то рассматривает их в связи с нашей
коммерческой деятельностью, то я   прошу нас не беспокоить.
Коммерчекая деятельность осуществялется только в рамках коммерческих договоров.
Rgrds,   Алексей