[Desktop] Рассерженные крики с форума

Volkov V.B. aka Shkoliar shkoliar на yandex.ru
Сб Мар 28 01:28:33 MSK 2009

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Volkov V.B. aka Shkoliar!

> Весьма обидны Ваши слова...Вообще говоря, хотим и очень даже делаем.

Добрый день, Михаил!
Не собирался обижать, добивался ответа, разговора по существу затронутых
вопросов. В письме Андрея Черепанова я его увидел, если бы
первым пришел этот ответ, а не совет найти 200 разработчиков, я бы
вообще рта не открыл))
Принимаете извинения?:)
С уважением
Владимир