[Desktop] Рассерженные крики с форума

Volkov V.B. aka Shkoliar shkoliar на yandex.ru
Пт Мар 27 17:42:28 MSK 2009

ALT Linux User пишет:
> Если позволите, господа, скромно вставлю своё пользовательское IMHO.
>
> Мне кажется, прислушиваться именно к форумным замечаниям пользователей
> - необходимо. Поскольку, там находится самый неискушённый,
> "незамутнённый", так сказать, респондент.

[...]

Mikhail Gusarov пишет:
> Отлично. Претворяйте в жизнь. Заодно расскажете, где вы две сотни
> разработчиков под это дело нашли :)

Я полагаю, что это не ответ на вполне дельные предложения. Первая
причина - вспомните пословицу про тех, кто хочет делать, и ищет
возможности,
и про тех, кто не хочет,  и ищет оправдания. Вторая причина мне кажется
даже не нуждается в комментариях. Или нуждается?
С уважением
Владимир Волков