[Desktop] Рассерженные крики с форума

Пт Мар 27 13:51:13 MSK 2009

27.03.09, Алексей Шенцев<ashen на nsrz.ru> написал(а):

>  > регрессию bluetoth.
>
> Более подробно это описано здесь:
>  http://forum.altlinux.org/index.php/topic,2593.0.html

Спасибо. Хорошо бы это в bugzilla.

Но главное не в этом. В сообщении были претензии к многочисленным
регрессиям, но указана только одна. В сообщении было сказано, что не
работает NFS, а он работает,  но требует настройки.
На форуме всякое люди могут сказать, этим форумы и плохи. Но зачем
тащить вместе с описанием реальных проблем в рассылку, тем более не
ту, все эти не вполне адекватные эмоции -- не понимаю, хоть убейте.

Rgrds, Алексей