[Desktop] К вопросу об апплете NM

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 9 14:15:05 MSK 2009

On Monday 09 March 2009 12:50:48 Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Да, все должны равняться только на ваше мнение.
Извините, я совершенно иное имел ввиду. Не надо равняться на моё
мнение . Просто велась речь о том, что хотелось бы иметь орган
управления, позволяющий настроить любое, не только беспроводное,
соединение. Простите за некорректную формулировку.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220