[Desktop] К вопросу об апплете NM

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 8 15:36:17 MSK 2009

> Да, виноват, не заметил, спрашивает. И после этого даже почти работает
> -- в трее появился значок подключенного соединения. Смущает только одно:
>
> http://photos.streamphoto.ru/e/7/4/1f37c921db4fc7cf51b649755ff2447e.jpg
>
> в списке Wired этого соединения нет, и непонятно, как его настроить.

Оно прочитано из конфигов etcnet. Настроить из апплета его нельзя, для него
это соединение read only. Альтератор пока тоже не позволяет это делать при
интерфейсе, управляемом NM. Да, это проблема. Да, думаю будет решена.

--
WBR, Mikhail Efremov