[Desktop] К вопросу об апплете NM

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Мар 8 00:00:28 MSK 2009

On Saturday 07 March 2009 02:31:14 Alexei V. Mezin wrote:

> Типичные ситуации:
> * на компе одна сетевуха, и та проводная, подключена к проводу
> раз и навсегда (типичный десктоп).
> * на компе одна проводная и одна беспроводная сетевуха, на
> проводной все всегда постоянное, на беспроводной бывает разное
> (типичные ноутбук) * интерфейс беспроводной, и каждых 5 минут
> ловит новую сеть (нетбук или очень переносной ноут).
>
> Как и что используется в этих ситуациях во всяких РедХатах и
> прочих Сусях? И как эти ситуации предполагает обслуживать
> апстрим NM?

> [...]
Два ноута с управлением ч-з НМ по 2-3 проводных и по 4-5
беспроводных соединений. Разруливаю пока легко , хотя самый
удобный ИМХО конфигуратор - в EliveGem - Network Connector. Т.к.
на АЛТ пришёл с убунты и о том, что НМ - кривой, я не знал :-)
то до сих пор нормально им пользуюсь и пока нареканий не было. В
основном я переключаюсь между разными точками доступа.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220