[Desktop] К вопросу об апплете NM

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 7 02:32:00 MSK 2009

On Friday 06 March 2009 12:30:42 Anton V. Boyarshinov wrote:

> Проблема известная, но вот как её решать пока не вполне понятно

Правильных решения тут два:
а) Не использовать NM вообще.
б) Позволить NM действительно настроить сеть.
Любые другие решения будут костылями.
Я могу заставить NM врать апплетам, что есть настроенная им сеть. Но делать
этого не хочу, это слишком жуткий костыль. NM написан так, что не знает о
наличии сети как таковой, максимум, что он понимает - управлять интерфейсом
или нет, а что происходит с неуправляемым им интерфейсом - NM  не касается.
Плохо это или хорошо - это отдельный вопрос, если есть желание - можно
поспорить с апстримом.

--
WBR, Mikhail Efremov