[Desktop] Бета версия 5.0 Desktop (20090626)

Anton V. Boyarshinov antonv.boyarshinov на gmail.com
Сб Июн 27 12:09:45 MSD 2009

Добрый день

По адресу
ftp://beta.altlinux.org/desktop/20090626/ опубликованы бета-версии:
* Desktop (kde4)
* Gnome Desktop
* реинкарнации школьного дистрибутива (kde4, набор программ как в
"Линукс Мастер" из школьного комплекта за исключением смены kde.

Основные изменения:
* ядро 2.6.30
* нормально (насколько я могу судить) работающий драйвер видеокарт intel
* кривовато, но работающая установка с livecd

Кроме того выложен образ отдельно собранного rescue, который, кроме
своего основного назначения, можно использовать для проверки проблем
неопознания CDROM

Антон