[Desktop] Бета версия 5.0 Desktop (20090626)

Матыскин Алексей matiskyn на mail.ru
Чт Июл 2 19:47:59 MSD 2009

27.06.2009 16:09, Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
>
> По адресу
> ftp://beta.altlinux.org/desktop/20090626/ опубликованы бета-версии:
> * Desktop (kde4)
> * Gnome Desktop
> * реинкарнации школьного дистрибутива (kde4, набор программ как в
> "Линукс Мастер" из школьного комплекта за исключением смены kde.
>
> Основные изменения:
> * ядро 2.6.30
> * нормально (насколько я могу судить) работающий драйвер видеокарт intel
> * кривовато, но работающая установка с livecd

> [...]
поставил на ноутбук. возникло сразу несколько вопросов
1. сервисы (зачем на дескторпе bind)
2. NetworkManager по каким соображениям ничего не знает про VPN
(на вкладке впн все кнопки серые) пакеты networkmanager-pptp и
networkmanager-openvpn стоят