[Desktop] Альфа версия 5.0 Desktop (20090213)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 16 15:56:45 MSK 2009

Hi Michael!

Monday 16, at 02:34:46 PM you wrote:

> Кстати, почему?
см. ниже.

> (здесь -- по переезду на xulrunner)

> По извлечению требуемого снапшота xulrunner.
Т.е. ты просто не умеешь собирать из git'а legion? Ну так это чисто
технический момент.

> Положим; пока в сизифе 3.0 -- проблема в том, что там он тоже
> никем по факту сейчас не поддерживается.  С переездом на 3.1/3.2
> проблема действительно переедет к гипотетическому майнтейнеру
> firefox в бранчах (для 2.0 я им обычно работал, для 3.0 -- вот,
> всё, никак).
Ну переезд готовится. Это все равно что я могу сказать что в сизифе сейчас
rpm4 и он никем не поддерживается, а с переездом на rpm5 он переедет к
гипотетическому мантейнеру rpm5.

> Не спорю, что те дырки, которые ещё не найдены (или ещё не
> опубликованы) в нём -- у тебя скорее работают.  Как и у меня.
> Хотя это уже совсем офтопик в квадрате...
Да, что-то тебя занесло.

--
WBR et al.