[Desktop] gdm without gnome - xdm!

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 12 22:48:29 MSK 2009

12.02.09, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):

>  А чем вас xdm не устраивает? Что вы за конструкцию там делаете? Я же
>  давным-давно послал Шигорину вариант оформления. Что там еще нужно
>  такое кроме ввода имени и пароля?
>
>  Вот состряпал еще скриншотов, того, что примерно было, и что сделал я с
>  xdm:
>
>  http://foto.rambler.ru/users/vova1971/1/1/
>
>  http://foto.rambler.ru/users/vova1971/1/xdm_vova/
>
>  Может не нужно усложнять жизнь? Если что - можно что-нибудь еще
>  навесить на xdm, нечто типа этого:
>
>  http://www.linux.org.ru/gallery/bigjkNXqn.png
>
>  Опакетить вам xdm с такими
> [...]

Ух ты! Пакетить, конечно, лучше в святая святых, я даже готов по шагам
рассказать вам как чайник кофейнику о том, как пользоваться git, если
вы постучитесь ко мне в жабер ;)

А еще было бы полезно где-нибудь (хоть на вики) описать, как рисовать
такие вещи ...

Прокопьев Евгений