[Desktop] Альфа версия 5.0 Desktop (20090206)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 10 16:58:13 MSK 2009

On Tue, 10 Feb 2009 15:26:37 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Если это не мои локальные глюки всё -- то честно говоря,
> большого смысла публиковать альфу с легко выясняемыми проблемами
> такого плана не вижу, толку-то с публичного тестирования.
Возможно, конечно, что локальными глюками является то, что у нас на
стендах не наблюдается ни одна из описанных проблем.. Но, так или
иначе, не знаю что и сказать по этому поводу.. Разве то, что мы не
тестируем в qemu, но как оно может столь роковым образом сказаться --
ума не приложу..