[Desktop] Алт Линукс 4.1 (586) и установка МФУ Samsung scx-4200 .

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Вт Авг 25 12:02:16 MSD 2009

22 августа 2009 г. 19:00 пользователь Виктор Петров (cobrasem на bk.ru) написал:
> Здравствуйте.
> Вот такая проблемка,не могу установить МФУ SAMSUNG SCX-4200 ,. а проявляется это
> в слейдущем :
> 1)Установив родной драйвер с диска от МФУ у меня работает только сканер!!!
> 2)Установив драйвер с оф.сайта работает только принтер!!!
> Возможно я что делаю не так и поэтому прошу квалифицированной и подробной
> помощи в установке драйвера (куда скопировать,какие команды использовать и т.д.)
> Установлен АЛТ Линукс 4.1(32 бита)
> Заранее благодарен !!!
У меня такой же принтер. Ставил драйвер от Samsung пол-года назад и
всё работало без проблем. Не исключаю что за это время что-то могло
измениться.

http://www.openprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Samsung-SCX-4200
Раньше тут рекомендовали коммерческий драйвер, сейчас splix2. Там есть
разные ссылки - попробуйте.
http://www.samsung.ru/support/download-center/?productID=12489&parentID=1360
Универсальный драйвер изменился за это время, может быть и в этом дело.