[Desktop] branch 5.0 RIP ?

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Авг 25 11:26:37 MSD 2009

В Вто, 25/08/2009 в 11:08 +0400, Anton Farygin пишет:

> А если переименовать 5,0 в 4.95 - такой вариант вас устроит ?
>
> А проблема как раз в том, что пользователи думают, что этим бранчем
> можно пользоваться... а это не так.
ИМХО, пусть бы и один Сизиф был. Но периодически там случаются
обновления ( и это нормально), которые несколько могут сбить с толку
пользователя. В таких случаях можно придумать какое-то "извещение" в
рассылки , наподобие "Господа , в течение недели (двух) обновления из
Сизифа для слабонервных не рекомендуются" , а когда всё нормализуется
опять же "отбой воздушной тревоги" :-) Можно придумать какое-то
всплывающее окно в apt-indicator для надёжности. Ведь смысл не в
обязательном содержании кучи Бранчей, а в том, что люди , не желающие
попасть под воздействие "ветров перемен" , могли бы этот период
переждать и плыть дальше. Опять же моё субьективное мнение.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220