[Desktop] сборка live-cd

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 28 23:37:52 MSD 2008

В сообщении от Monday 29 September 2008 01:12:52 Michael Shigorin
написал(а):
> Был такой развал (кажется, по причине kde-settings-desktop).
> Похоже, Вы умудрились поймать то короткое время (день или два),
> когда это было актуально -- я примерно тогда же собирал на M40
> Terminal 4.0 и был приятно удивлён... :-]

похоже, что и сизиф тоже был развален, потому что сейчас засинхронизировал
и получил грабли уже на alterator, xorg и еще кучу всего :)
ставлю бранч на синхронизацию :)

кстати, если смонтировать squashfs, скопировать все, что там есть
куда-нить и выполнить

chroot /куда-нить-скопированный-рут apt-get install какой-нить-пакет

то когда опять соберу squashfs-образ из этого скопированного, то правильно
ли я думаю, что этот какой-нить-пакет будет установлен в образ и,
наоборот, если в чруте использовать apt-get remove - то пакет будет из
образа удален?