[Desktop] RC 24.09.08 & NM

Пт Сен 26 21:28:24 MSD 2008

26 сентября 2008 Andrey Rahmatullin написал:

> Просьба в связи хотя бы с этим прокомментировать заявление cas@ на
> оффоруме, что образы релиза будт со дня на день.
Я могу и здесь прокомментировать. Сегодня починили документацию и indexhtml.
Но отвалилось оформление инсталлера и календарь выбора даты. Сегодня zerg@
закинет в 4.1 branch. А уж образы появятся если не в выходные, то в
понедельник.

Сами понимаете, что аврал ни к чему хорошему не приведёт. :(

--
Андрей Черепанов
ALT Linux