[Desktop] RC-20080924: +

Пт Сен 26 18:34:57 MSD 2008

On Thu, Sep 25, 2008 at 03:52:34PM +0300, I wrote:
> На домашней системе[1] с Quadro NVS 210S/GeForce 6150LE
> один раз удалось загрузиться до nvidia'шного сплэша,
> который и остался висеть (сперва подумал, что резолвим
> hostname, но оно было localhost).

Сегодня загрузилось и с livecd, и с liveflash.

> При следующей загрузке монитор ушёл в зелень, программное
> выключение не помогло, пришлось отключать системник от сети.

После livecd сделал poweroff (порядок), после liveflash
монитор опять вздумал уйти в зелень при явно живой остальной
системе, но она, постояв полминутки на soft-off, оклемалась.
Не нравится мне это, но спишем на локальные траблы.

>   Вот здесь теряюсь в догадках -- на стенде [с nvidia] всё
>   прекрасно загрузилось с того же самого ISO, записанного
>   разве что на другую болванку (CD-RW вместо 8x DVD+RW).

Сегодня взял CD-RW.  Спишем на контраст быстрой болванки.

> BTW мне тут курсив не понравился, и шрифт какой-то косой --
> буковки в размере прыгают (1280x1024, 17" TFT).

При высоком DPI (1400x1050, 14" TFT) "в" тоже выдаётся.
Хорошо бы шрифт до 4.0.1 найти получше.

В остальном всё более-менее -- звук работает (snd_emu10k1),
сеть на livecd поднялась нормально, на liveflash интерфейсы
перепрыгнули и попытались подняться по dhcp оба; 3D работает
(Quadro NVS 210S/GeForce 6150LE).