[Desktop] [sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 26 14:41:08 MSD 2008

26 сентября 2008 Владимир Гусев написал:

> 1. Мне главное начать и четко представлять где, в каких местах, в каком
> формате будет находиться в дистрибутиве то, что нужно
> рисовать/подбирать/настраивать. Это в случае, если не будет четких
> инструкций.
> А если мне, к примеру, мантейнер скажет/напишет, что для
> программы (пакета) такого-то нужно новое оформление, формат файлов
> такой-то, ограничения по размеру, если есть и т.д. (чисто технические
> вещи), а содержание, цвет и задумка лежит на мне, то это немного
> другое, попроще.
Вот что отдавалось нашему дизайнеру на подготовку внутреннего дизайна:
1. bootloader. Фоновое изображение 800x600 (24 бита)
Надписи (отдельные изображения):
- ALT Linux 4.1 Desktop Personal
- ALT Linux 4.1 Lite
Логотип
2. bootsplash. Фоновое изображение 800x600 (24 бита)
Надписи (отдельные изображения):
- ALT Linux 4.1 Desktop Personal
- ALT Linux 4.1 Lite
Логотип
3. Фон рабочего стола. 1280x1024 (16 бит)
4. Цветовая схема (несколько вариантов).
5. Оформление indexhtml
6. Оформление веб-интерфейса Alterator
7. Фоновое изображение для Alterator (800x600, 16 бит)
8. Подбор темы значков, шрифтов, оформление окон, эффектов

Нужно расширить список и разместить на altlinux.org. Туда же желательно
поместить концепцию дизайна.

> Для чего это? Потому что каждый раз, столкнувшись с внутренностями
> неизвестного пакета, я буду тратить время, въезжать для начала, что там
> и как. И хотя тут есть свои плюсы, однако и минусов тоже хватает.
Можно параллельно задокументировать

> 2. И еще хотелось бы побеседовать с идеологами, что они представляют,
> что, по их мнению, олицетворяет собой ALT. Какие примерные дальнейшие
> планы. Какие возможные дистрибутивы планируются. Для какой целевой
> аудитории, чтобы какие-то элементы дизайна можно было бы придумывать
> в соответствии с этими задачами. Без навязывания своих идей по дизайну
> (предлагать варианты конечно же нужно, но не "лоббировать").
ALT Linux 4.1 OfficeServer/Школьный сервер (октябрь 2009)
ALT Linux 4.1 Lite (возможно, к концу года. Официально выпускаться в коробках
не будет)
ALT Linux 5.0 Desktop (март 2009)
ALT Linux 5.0 OfficeServer/Школьный сервер (конец весны 2009)
ALT Linux 5.0 Server (осень 2009)

> Так или иначе, дизайн - в конечном итоге - детище одного человека, его
> идея, даже несмотря на то, что работать над ним может целый коллектив.
> Ибо игра в демократию тут равносильна действию лебедя, рака и щуки..
Вот и странно, что начались претензии, почему народ не спрашивали. :(
Хотя эскизы нужно всё же показывать и согласовывать. На этот раз не
получилось. потому что времени на было.

> Насчет документирования - можно конечно. Я пособираю все свои настройки,
> свои письма в рассылке, упорядочу, допишу, если нужно и выложу.
>
> Есть единственное НО, но это, как я понял, у многих из team
> присутствует - нехватка времени, поэтому подготовка к какой-то
> конкретной дате (типа "91-летие ВОСР") затруднительна. Но примерный
> срок все же нужен для самодисциплины..
Выше указаны сроки. Как видно, до 5.0 достаточно времени.

> Короче, "в первом чтении" я согласен.
Отлично!

--
Андрей Черепанов