[Desktop] [sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 26 10:25:08 MSD 2008

> Предлагайте, помогайте.

Ок.

> Я этот удар по глазам и абстракционистскую цаплю выдержать больше 25
> минут не смог.

"Удар" и "глаза" - это одно, это понятно, что там уж очень все такое
кофейно-оранжевое и тяжелое для глаз. В данном случае я про концепцию -
а она у них есть, какая-никакая.

--
С уважением,
Владимир Гусев