[Desktop] RC-20080924

Чт Сен 25 16:52:34 MSD 2008

On Thu, Sep 25, 2008 at 01:48:19AM +0400, Радюк Михаил wrote:
> Тестировал altlinux-4.1.0-beta-20080923-desktop-x86_64-ru-cd

altlinux-4.1.0-RC-20080924-desktop-i586-ru-livecd

> 1)Драйвера Nvidia (проприетарные) работают некорректно, система
> подвисает наглухо при тесте. Видеокарта Nvidia GeForce 7900GS.

На домашней системе[1] с Quadro NVS 210S/GeForce 6150LE
один раз удалось загрузиться до nvidia'шного сплэша,
который и остался висеть (сперва подумал, что резолвим
hostname, но оно было localhost).

После этой загрузки ребутнулся (sysrq) в memtest с этого же
livecd, который радостно побежал (память им прогонялась полностью
на стоявших таймингах -- она не шибко замечательная, но троих
пользователей одновременно и регулярные hasher/mkimage держит).

При следующей загрузке монитор ушёл в зелень, программное
выключение не помогло, пришлось отключать системник от сети.

  Похоже, это не совсем удачная версия драйвера nvidia.
  При этом на установленной системе используется M41 и сейчас это:
  kernel-modules-nvidia-std-pae-173.14.12-alt1.132633.8.M41.1
  nvidia_glx_173.14.12-173.14.12-alt47.M41.1

Ещё с десяток загрузок -- висы в _разных_ местах, обычно
Populating /dev или Handling remaining udev events, но и
на Mounting /proc и где-то ещё ближе к service dm тоже было.

  Вот здесь теряюсь в догадках -- на стенде [с nvidia] всё
  прекрасно загрузилось с того же самого ISO, записанного
  разве что на другую болванку (CD-RW вместо 8x DVD+RW).
  Сперва было подумал -- или RAM, или squash.

> 2)При установке пароля администратора переход в поле повторного
> ввода по <Tab> не работает с первого раза - курсор куда-то
> исчезает. В других полях установщика <Tab> отрабатывает
> корректно. Неприятно.

Да, уже подзаколебало (особенно учитывая, что в users всё
прекрасно работает).  Вот только из scm-ки проблема неясна,
вроде всё красиво...

> 3)Нельзя ли сделать перезагрузку по <Enter> при обратном
> отсчете после окончания установки? Было бы комфортно.

+1, но вряд ли это тронут прямщас -- повесьте pls FR на пакет
installer, проект Sisyphus.

> 5)Очень хочется иметь NumLock включенным по-умолчаннию, у
> многих пароли на вход в систему цифровые. Программа NumlockX
> у меня почему-то не отрабатывает (только у меня?).

Мне очень не хочется; такие вещи хорошо делать около настройки
клавиатуры.  Повесьте FR на alterator-syskbd. (и надо будет
вытащить из сирот пакет numlock, бинарный работает)

> 6)IMHO, "Добро пожаловать!" следует изменить на "Добро
> пожаловать в Alt Linux!" - возникает неприятная ассоциация с
> оффтопиком. Курсивом или нет - ситаю не принципиальным.

BTW мне тут курсив не понравился, и шрифт какой-то косой --
буковки в размере прыгают (1280x1024, 17" TFT).

> 7)При запуске Firefox index.html сломан. Всё на английском и не
> оформлено. Три братских языка без картинок. Белорусский
> index_be.html отсутствует.

Подтверждаю для 20080924.  Стоит повесить блокер на indexhtml.

> 8)IMHO, документы, домашнюю папку, устройства, сеть и корзину
> лучше вынести на рабочий стол - классика.

+1

[1] http://freesource.info/wiki/MichaelShigorin/HomeBox
    http://fly.osdn.org.ua/~mike/sysreport/sysreport-NF6150-20080925.tar.bz2