[Desktop] Alt Linux 4.1 Desktop RC 20080923

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 25 11:05:29 MSD 2008

On Thu, 25 Sep 2008 01:48:19 +0400 Радюк Михаил wrote:

> 2)При установке пароля администратора переход в поле повторного ввода по <Tab> не работает с первого раза - курсор куда-то исчезает. В других полях установщика <Tab> отрабатывает корректно. Неприятно.
Да, очень неприятная особенность, надеюсь, что Стас услышит на этот
раз ;)

> 7)При запуске Firefox index.html сломан. Всё на английском и не оформлено. Три братских языка без картинок. Белорусский index_be.html отсутствует.

Indexhtml в этой сборке действительно сламан, но белорусский вряд ли
появится и в следующей, поскольку надо же кому-то его переводить. И,
насколько я понимаю, не вполне очевидно на какой именно белорусский.

> 10)Очень хочется в CD-версии дистрибутива иметь утилитку rp-pppoe-gui — выручает там, где ЦУС и NM не справляются.
CD версия не является официальной. Кроме того, это скорее повод
исправлять ЦУС и NM