[Desktop] [sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080918)

Пт Сен 19 19:07:57 MSD 2008

19 сентября 2008 Maks Re написал:

> засыпание - точно не скажу. но кажется все сработало... надо
> перепроверить (бук уже не у меня)
> экран -  во время инсталяции - 800х600,
> после, нормальное, 1024х600
>
> по ощущениям - слишком великоват шрифт оформления по умолчания...
Зависит от монтора. У меня на ноутбуке тоже огромный, на тестовом монторе -
нормальный. Думаю, всё от dpi зависит. Поэтому я ненавижу
китайцев-велосипедистов, понаделавших кривые мониторы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux