[Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080917)

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 19 09:57:10 MSD 2008

Anton V. Boyarshinov wrote:

> Добрый день
>
> Вероятно, на этой неделе беты будут выходить более-менее ежедневно. Так
> что можете заглядывать в каталоги не дожидаясь анонсов.
>
> Напоминаю, что наиболее эффективным средством обновления образов
> является rsync (http://www.altlinux.org/Releases/Download/Update)
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20080917/ доступна
> бета версия 4.1 десктоп, собранная для i586 и x86_64.

сходу несколько вещей:

- не вижу индикатора раскладки
- не совсем понятно с проверкой орфографии (#17152)
  KDЕ показывает больше русских словарей, чем их есть на самом деле.
  Например можно подумать, что выбрав io-only будет проверки с Ё. Однако это
не так.
- исчез xterm (может, конечно и специально)
- при первом запуске долго запускался nm-applet, н что-то в итоге так и не
запустился.
- ну и своё пожелание о том, что напрочь нет возможности запустить файловый
менеджер (konqueror) из меню, я уже высказывал. Всё же меню -- это самое
устойчивое место. Апплеты, как я убедился, с панели легко удаляются.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia