[Desktop] просьба: примеры настройки сети

Чт Сен 18 11:45:50 MSD 2008

Gleb Kulikov пишет:
> In message [Среда 17 сентября 2008] from Хихин Руслан was written:

> Кстати, было бы здорово, ежели кто-нибудь объяснил бы, как правильно настроить
> сеть/wifi через etcnet в следующей ситуации:
>
> 1. eth0 получает адрес через dhcp
> 2. бук часто переносится и соотв., часто подключается к разным eth
> 3. кроме того, часто используется wifi, в разных местах разные сети. Причём
> если в месте "1" нет ничего, кроме wpa, то в месте "2" не только имя сети
> другое, но ещё и авторизация через радиус по имени и паролю.
> последнее вообще победить не смог :(
>
> эх, совет бы :)

> [...]

Глеб, это ровно такая же картина как у меня.

Всё очень просто. eth0 настраивается по dhcp, wlan0 (wifi) - каждая сеть
добавляется в список.

У меня всё работает автоматически (смена сети, подключение по dhcp на
eth0 и т.д.)

Ничего специального не делал ;)

Rgds,
Anton