[Desktop] misdesign

Чт Сен 18 11:09:35 MSD 2008

18 сентября 2008 Dmitry V. Levin написал:

> Андрей, ты совершенно зря педалируешь здесь этот подход.
> Если, как ты предлагаешь, все разработчики, которым неудобно работать с
> таким дизайном, переключатся со своей работы на переделывание дизайна, то
> это будет в корне неправильно.
> Гораздо лучше было бы сохранить лучший из прежних дизайнов, чем навязывать
> новый несмотря на то, что он получился неудачным.
Дима, важный вопрос (жаль, что вышло противопоставление): мы делаем дизайн для
разработчиков или обычных пользователей? Я не был бы уверен в своей позиции,
если бы не проверял новый дизайн на обычных пользователях. Им нравится.

Если же мы будем бесконечно копировать старый добрый дизайн (светло-жёлтое
выделение на тёплом сером ещё та песня!), то неофитов это никак цеплять не
будет. Безусловно, традиции - это нужно и замечательно, но нужно не забывать
и о новациях.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux