[Desktop] просьба: примеры настройки сети

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Сен 18 10:06:23 MSD 2008

In message [Среда 17 сентября 2008] from Хихин Руслан was written:

>  > Я думаю, что несколько реальных примеров будет очень хорошо
>  > указать в руководстве по настройке. Это всегда понятнее, чем

Кстати, было бы здорово, ежели кто-нибудь объяснил бы, как правильно настроить
сеть/wifi через etcnet в следующей ситуации:

1. eth0 получает адрес через dhcp
2. бук часто переносится и соотв., часто подключается к разным eth
3. кроме того, часто используется wifi, в разных местах разные сети. Причём
если в месте "1" нет ничего, кроме wpa, то в месте "2" не только имя сети
другое, но ещё и авторизация через радиус по имени и паролю.
последнее вообще победить не смог :(

эх, совет бы :)

кстати, а как правильно разруливать ситуацию с заснувшим буком? принёс из "2"
в "1" и оппа, нужно вручную sudo service network restart, так как сеть упорно
остаётся старой. явно, это неправильно.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920