[Desktop] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 17 12:46:58 MSD 2008

On Wed, 17 Sep 2008 09:52:34 +0300 Artem Zolochevskiy wrote:

> а что-то у меня на 20080916 basket по умолчанию в систему не попал.
Ровно сегодня мы с Андреем нашли недостаток в сборочных скриптах,
вызывающий неправильную генерацию basesystem.manifest :(
Но, так или иначе, во всех ранее выложенных бетах базовая система была
не полная. Меньшая, чем лежащий на диске RPMS.base

в качестве временного решения могу попробовать
rpm -i /media/cdrom/ALTLinux/RPMS.base/*