[Desktop] нехорошее поведение: цус + synaptic

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 17 11:02:18 MSD 2008

20080916

Не смертельно, но и не очень хорошо.

Я, конечно поманю, что программа, работающая с apt всё лочит и другой жить
спокойно не даст. Но тут такой момент.

1 вариант
Запускаем ЦУС (просто его как таковой)
Запускаем synaptic -- он отлично делает свой дело.

2. вариант
Запускаем ЦУС и затем его модуль установки пакетов и затем снова
возвращаемся к списку модулей ЦУС-а. Т.е. с пакетоами он вроде как больше и
не работает.
Запускаем synaptic -- он долго долго пытается выполнить мою просьбу по
установке, но я то понимаю, что выполнит он её только тогда, когда я
полностью закрою ЦУС (хотя тот никаких видимых признаков работы с пакетами
уже не имеет)

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia