[Desktop] 4.1 -- рекомендации по настройке сети

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 16 16:19:59 MSD 2008

> Почему? У меня дома нормальная ситуация, когда 2 сети(провейдера):
> один Ethernet, другой ADSL(еще один(а можно и тот же) Ethernet).
Если регулярно появляются новые сети, которые надо настроить "здесь и
сейчас", то NM определённо удобнее. Для настройки машины, спокойно
стоящей в офисе -- удобнее ЦУС (чтоб пользователи ручками не лезли куда
не надо). Твоя ситуация промежуточная и я не знаю что ТЕБЕ в этом
случае удобнее, тем более что ты не вполне целевая группа Desktop ;)