[Desktop] Было бы здорово видеть в составе ALT Linux Desktop пакет kvpnc

Пн Сен 15 11:45:33 MSD 2008

13 сентября 2008 kolyan написал:
> Ну ладно. Но что мешает включить kvpnc в дистрибутив как пакет, не
> предустановленный? Это куда более универсально, чем Alterator. Хотя бы
> потому, что эту программу можно в нескольких дистрибутивах использовать.
>
> Вообще говоря, в ALT итак несколько по сути одинаковых сущностей -
> Konqueror + FireFox, к примеру.
Хм. Konqueror сильно отличается от Firefox: он используется как файловый
менеджер и вообще навороченный комбайн. Konqueror как браузер - лишь приятный
довесок к его остальным преимуществам. А Firefox - раскрученная марка вполне
качественного веб-браузера. Было бы странно отказываться от файлового
менеджера и от популярного браузера.

P.S. Хотя я Firefox использую где-то раз в квартал.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux