[Desktop] Бета версия 4.1 Desktop (20080912)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Сен 14 12:48:12 MSD 2008

On Sat, 13 Sep 2008 12:16:03 +0400
Anton V. Boyarshinov wrote:

> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20080908/ доступна
> бета версия 4.1 десктоп, собранная для i586 и x86_64.

  В заголовке и тексте некоторый разнобой, новая версия
всё-таки /desktop/20080912/;-)
  По существу - altlinux-4.1.0-beta-20080912-desktop-i586-ru-dvd, всю
ночь качал, на mirror.yandex ещё не было...
Мама EPX на чипе с nForce4 . видеокарта 7300GT, две сетевых, одна из
них встроенная.
  Новый дизайн чувствуется только по зелёному листочку и надписи с 4.1,
далее везде фигурирует уже 4.0:-(
  Почему-то если я поставлю крыжик "Получать точное время", то ничего,
кроме pool.ntp.org выбрать не могу.
  Настройка сети. Альтератор говорит, что провод подключен к обоим
картам, хотя подключен он только к одной. Определить, кто из них есть
кто не представляеься возможным, руководствуясь прошлым опытом
вручную настраиваю eth1. Повтор у клавиш не работает, приходится раз 15
жать на клавишу Del, чтобы присвоить имя компьютеру. Надо отметить, что
сеть после перезагрузки запустилась, хотя network стартовала мучительно
долго.
  Настройка видео. Монитор Samsung SyncMaster 755DF атоматом не
определился, выбираю вручную. Драйвер для карты предлагается nv, хотя
рекомендуется проприетарные nvidia. Их и выбираю вручную "nvidia",
ставлю привычные 1280х1024,  пробую, вижу тестовую картинку, жму готово
или принять, получаю мощный зависон, клавиатура не работает. Немного
жду, жму "Reset".
  Загружаюсь, нажимаю "Esc", чтобы видеть ход загрузки, отмечаю,
что network поднимается ооочень долго, выхожу в текстовый режим.
  "startx" и я в КДЕ, раздел /home остался от сервера, поэтому как
относится новая КДЕ к старой панели узнаю только завтра. Шрифты вроде
как мелковаты. Запускаю альтератор, настройка экрана, делаю то же, что
при установке, снова завмсание после тестирования.
  Перезагружаюсь ресетом, снова текстовой режим, правлю в xorg.conf nv
на nvidia, видимо, зависании произошло именно на записи в xorg.conf
правлю в inittab id:3:initdefault на id:5:initdefault (не успели меня
спросить, в каком режиме я собираюсь загружаться), перезагружаюсь, и
наконец-то попадаю в КДЕ
 Пока всё.

	Успехов. Павел.