[Desktop] Было бы здорово видеть в составе ALT Linux Desktop пакет kvpnc

kolyan =?iso-8859-1?q?kolyan-ufalug_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 12 12:09:59 MSD 2008

Владимир Гусев wrote:

> Однако как бы его не хвалили, pptp от Корбины я смог довольно легко
> настроить только в альтераторе от 4.1. С kvpnc - никак.

Может стоило выставить галочку на "get dns from peer" ?
С местным провайдером было в общем-то аналогично. Только kvpnc прекрасно
заводился, а Alterator - с прописыванием DNS вручную.