[Desktop] Было бы здорово видеть в составе ALT Linux Desktop пакет kvpnc

Чт Сен 11 21:53:25 MSD 2008

On Thu, Sep 11, 2008 at 12:08:08PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

+1, по отзывам пользователей.

> Вообще-то эту задачу решает nm-applet (NetworkManager).
> Зачем плодить дубли?

Помимо уже отмеченного -- kvpnc действительно хвалят
(и рекомендуют на тех же форумах -- сам понимаешь,
в дистрибутиве ищут рекомендованное, а не такое же,
но с перламутровыми пятками).