[Desktop] Desktop 4.1: "проводник"

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 11 10:12:59 MSD 2008

Есть небольшой фичреквест.

Я давал попробовать бету знакомому. И человек столкнулся с интересной
проблемой. Говорит -- а где тут "проводник", чтоб файлы посмотреть. Я
ему -- а там апплет слева должен быть. А он -- да я панель на свой лад
переделал (то бишь апплет убрал). Начали искать konqueror (в режиме
файлового менеджера) в меню, и.... нет такого. Мне кажется это очень важно,
иметь под рукой менеджер файлов,  а апплет на панели, как мы видим легко
удаляется. На раб. столе тоже ничего похожего на "мой комп" нет.

Получается, что чтоб получить файловый менеджер, надо запускать konqueror
как web-браузер и потом выбирать нужный профиль -- уж сильно
долго/неудобно.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia