[Desktop] Можно ли ставить бету?

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 9 16:07:20 MSD 2008

On Tue, 09 Sep 2008 15:09:39 +0400 Александр Калинин wrote:

> Вопрос к уважаемому сообществу. По ряду причин надо переустановить рабочую машину. Насколько текущая бета пригодна для установки в качестве основной рабочей среды? Не для тестирования а для работы.

Я, конечно, необъективен, но я использую предыдущую бету lite на
собственном недобуке (eeepc 900), являющимся мой основной личной
машиной и ставил какую-то из предыдущих бет ни в чём не повинным людям
в качестве единственной системы и с ними пока всё хорошо ;)