[Desktop] Внешний диск с NTFS -- не работает.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 5 15:12:36 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Баг занесли?

Еще нет. На что вешаем на этот раз?

На hal, который не сожержит fdi для монтирования с ntfs-3g?
А затем и на КДЕ, мэйнстрим которого сломал что-то в КДЕшной монтировке?

Кстати, hal-mount-subfs конфликтует с КДЕшным монтированием. То есть при
установке этого пакета монтирование ломается совсем.